В данном гайде речь пойдет о таком интересном билде монка как Инвест-Дашер.
Что же это за зверь такой?

Принцип дашеров в постоенние скилл билда – прокачаны абсолютно все скиллы,но к сожалению прокачаны они на среднем уровне ,и лишь один мы берем на максимум.
В данном случае мы берем прокачанным на 5ый лвл – Investgate. Данный скилл очень полезен, этим ударов вы наносите повреждения цели,причем чем больше у цели деф тем сильнее будет дамаг от инвеста..

А что же такое такое в простанародье даш, а официально – Body Relaxation ?
Это скилл позволяющий перемещаться на 18 клеток от вашей первоначальной позиции.
Каста не имеет,кушает одну сферку,в Крит режиме не кушает сферку,кушает только СП.

Переходим непосредственно к самому билду:

Стат билд:

Str 94+10(блесс)+8(джоб бонус)+8( х2 ринга с мантисами)= 120 (Стр – ведущий параметр,чем его больше тем сильнее инвесты, азура и т.д.,и такое значение поможет нам при каче,в дальнешем разясню)
Agi 1+7(джоб бонус)+3(агиап 1 лвл)=11(аги там абсолютно не нужно,никакие скиллы этого не требуют)
Vit 54+6(джоб бонус) = 60 (благодаря вите живем на гв и не ложимся как картонные)
Int 30+10(блесс)+2(джоб бонус) = 42 (обеспечиваем себя приличным СП и нормальным СП регеном( ^6 – реген СП)
Dex 74+10(блесс)+4(джоб бонус) = 88 (все просто,декс нужна для ускорения каста,чем больше дексы тем быстрее мы пуляем инвесты, азуры и т.д)
Luck 9+3(джоб бонус) = 12 (лак нам не нужна но т.к. статы при создании по другому распределить нельзя,делаем лучше 9 лак чем 9 аги, т.к. на многих эмулях лак дает хоть маленьий на иммунитет к статусам)

Скилл Билд:

Acolyte:

10 Blessing – Нужно обязательно…хотя все скиллы которые будут изложены ниже нужны обязательно..а Блесс это крута,30 халявных статов.
10 Хил – Хилимся, хилимся, нас бьют а мы хилимся….а потом убиваем.
1 АгиАп – чисто чтобы бегать быстрее
1 Рувач – ну думаю все значют что перед азурой надо врубить рувач..,ну и сделать финт ушами чтобы и от рувача не убежали.
2 Телепорт – полезная вещь плюс без него не возьмешь пневму.
4 Варпы – тоже самое описания что и к телепорту.
1 Пневма – Ну без пневмы монков бы рвали ханты,снайпы,клоуны…
10 Демон Бейн – тупой и ненужный проходной,но без него вы не сможете начать качать скиллы монка
10 Дивин Протекшн – тоже самое что и Демон Бейн

Все,49 скилл поинтов(49 а не 50,т.к. на 1ом джобе скилл поинта не дают)

Monk:
5 Iron Fist – врядли этот скилл нам пригодится,т.к. на ГВ бегаем с чейном с гидрами,но надо,т.к. он и всё далее – проходные.
5 Call Spirit Spheres – ну без сферок монк ничто и никто)
5 Investgave – ну вот он основной скилл,им сражаемся,им качаемся.
3 Finger Offensive – Метаем Сферки
3 Fury – режим из которого пускаем Азуру.
3 Asura Strike – No Comment
1 Absorb – тырим СП
5 Dodge – проходной
5 Triple – ветка комб пошла
3 Qudrle – комба
3 Finish - комба оО
3 Steel Body – дает 90 деф и 90 мдеф,блокирует использование скиллов,и урезает скорость ходьбы на время дейсвия скилла,поелзная штука в перекасте бывает.
2 Root – для кача в био полезно
2 Meditation – ну полезно на малых левах когда в фурии там СП отрегить чуток
1 Body Relaxation – Гвоздь программы,его величесво Даш.

Шмот +_+:

+6 Biretta[Willow] Хорошая шапка,карта дает +80 сп,в ней мы бегаем на каче,либо по вашему усмотрению можно на ГВ,но только в дефе(СП для азур),в атаках бегаем в другом.
+4 Mistress Crown (Читеры точат больше) Хорошая альтернатива,проблема лишь в том как её достать,дает 100 сп и +2 инт.
+4 /+6Feather Beret Тру шапка,10% редюса от деми хьюманов, 1 мдеф, точится.В ней советую проводить большую часть времени на гв,особенно когда бегаете по замку.Если такой штуки нету то…
..бегаем в обычной Beret Чисто 10% редюса от деми хьюманов,PooPoo Hat ща не модно.
При атаке,входя во вражеский импрум,выбирайте либо Feather Beret либо очень хорошая вещь:
Drooping Cat +15 мдефа.
+4/+6 Hot-blooded hearband+2 стр не лишни бывают когда не хватает кратности стр,либо еще лучше намутить..
+4/+6Magni’s Cap Также дает +2 стр но еще и 5 деф.
Sunglasses[Willow]Идет на СП в дефе,СП идет на азуры.В них же бегаем на каче
Red Glasses Введено не везде Очки 5 мдеф, 1 деф,очень хороши в при заходе во вражеский импрум
Gangster Mask 30% иммунитета к молчанке,лучшее что можно одеть сюда.
+6 Silk Robe[Roda Frog]Чисто для кача,+400 НР,+50 СП.

+6 Silk Robe[Mark]Полный антифриз,все гв лучше проводить в ней,в атаке чтобы не зафризить от гастов,которые могут цепануть нас,не смотря на то что мы летааааем,в дефе тоже в марке,т.к. вражеский вит клоун атакующей вас гильдии фрост джоуками может зафризить зайдя в к вам в деф.а если вы будете изображать ледышку,то кто будет азурить мега атцов ломающих ваш деф?
Еще не помешало бы иметь силки с картами защищающих от разных элементов(это против визовский юпов,вотеров)
+6 Buckler[Thara Frog] Ну что тут обьяснять,снижает подверждения от людей на 30%.
+6 Buckler[Penomena]Снижает повреждения от бесформенных(то есть слиперов) на 30%.
+8 Chain[Hydra,Hydra,Hydra] Пушка на людей,для ГВ/ПвП,по мне так лучше делать 3 гидры,нежели 2 гидры и СВ(если нету урезки на 3 одинаковые карты)т.к. найты и крузы на пеках считаются уже не средними а лардж,то есть св не будет давать дополнительного дамага по ним,а кому как не вас вырезать танков?
+8 Chain[Peco Egg,Peco Egg,Skeleton Worker]Пушка на слиперов,в нашей Стр и такой пушкой слипер будет всегда ложица с 1ого инвеста,кач кач о,..,О
+7 Stunner Универсальная пушечка,бегаем пока нету большего,и еще на гв в итемах полезно держать,т.к. если сломают чейн с гидрами,чтобы было чем бить до ближайшего полета на кафру,к кузнице.
+6 Muffler[raydric]Хорошая вещь,дает 20% устойчивости к нейтральному элементу.
+4(Если хочешь точи дальше)Morpheus’s ShawlОч полезная вещица,3 дефа,3 мдефа +10% СП.Есть смысл часто в ней бегать.
+6 Ragamuffin Manteu+10 мдефа,решайте что одевать при атаке,но 10 мдефа это прилично.
+4(Хочеш точи о_О)High Quality Sandals[Sohee] Куль,+10 мдефа,2 дефа,ну и соха вставлена это как никак +15% СП. Если такого нету то…

+6 Shoes[Sohee] Просто шузы с сохой или в качестве мдефа…
Cristal Pumps Female Onle....не беда,говорим Йа Телко и спокойно одеваем.
Ring[Mantis] Причем нажо 2 штуки,для кратности(120 стр)
Rosary Крестики можно одевать иногда на ГВ для мдефа.
Clipse[Smokie]или..
Rosary[Smokie]Лучше постоянно быть на ГВ в чем из этого двух,т.к. уходить от кастов часто надо.

Теперь разные заметки:

Гв,деф:
Стоим и не рыпаемся)загружаемся блюхами,азурим атачивших,но не бездумно,азуртье того кто дейсвительно сохдает угрозу вашему дефу,тот кто хотя бы трапы пройдет,и совет,ЛК никогда не пропускайте.очень часто прихоится азурами от импа брейкеров также отковыривать.Из импа лучше не выходить,тк атачащие толпой сметут вас,хотя по сравнению с остальными у вас плюс в этом деле,вышел,посморел чокаг,и дашем в порт моментально,но если же там стояли трапы и вас снесли то ппц,вы лузер,но не все потеряно. Благодаря Дашу вы можете быстро проскачить толпу у входа в импрум и залететь в оный.
Гв,атака.
Ну одеваемся на атаку и ищем имп.Шучу,имп вам наш не сдался,даже когда все бьют имп,ваша задача не бить его с 1 аги а отсекать тех кто покушается на вашего импбрейкера.
В перекасте мона скакача дашем.Но заранее учитывайте конструкцию замка,импрума,бывает что можно проскочить и рекольнуть(если вы гм и если есть этот скилл)нанести атку изнутри,а бывает что и дашнуца по норм не возможно,так чтосмотрите по ситуации,иногда бывает полезней и в стил бади зайди,и еще в атаке,вывернетесь хоть как,но снесите кого нибудь,ведь если все остаюца живи,то нафиг вообще заходили.И лучше траппера снесите.

ПвП:
Такой билд монка не предназначен для ПвП,изза некой ущербности пвпшных скиллов и малой дексы. От медленной азуры очень просто уйти,фо всего лишь 3его лева,но впринципе многим хватает.Кстати в тему про фо,на Гв рейндж атаки режуца на 40%,так что дмг выходит совсем малый,пуляйте фо тока в нубиков =) отличить их можно по вот такому предмету на голове

Кач:
Качаемся мы на слиперах. Есть одна хорошая локация,там бьем слиперов инвестами(с пушкой и большее 110 стр слипер будет падать с 1ого инвеста), тянем СП с неподвижных географов.Одеваемся на фул СП шмот.
Биолаба:Это очень эксповое, но очень сложное место.Кач здесь будет идти только сбалансированном и грамотно сигранной патей.В противном случае количество ваших смертей будет превышать количество смертей мобов.И еще,чем больше патя…это не значит что она лучше.По собственному опыту скажу,имхо лучшая патя это хвиз+прист\хприст+вы. Почему именно хай виз?А потому что рут у вас прокачан лишь на 2.Обычный виз не успеет за 30 сек убить зарученных вами мобов.А вот хвиз с атернами с этим довольно не плохо справляется.Ваша задача рутить кросссорв и ЛК,перед рутом лучше кинуть на них блесс,т.к. они демоны, и блесс им отнмет 10 стр,10инт и 10 декс.Каждого моба перед рутом бьем 1 раз,так дадут больше экспы,да и вообще вся патя должна хоть раз но стукнуть моба(присты холиками).Вайтсмитов лучше не рутить,т.к. они ломают шмот когда бьют,да и под квагой виз под атернами юпами очень не плохо справляется с данным мобом.На кач с тобой надо таскать кучу Грин потом и листов игграсился,ресать придется,и придется много.А грины нам чтобы снимать молчанки кидаемые на нас хпристками.Дада,именно мы будем умертвлять их.Потому что хвизы не могут справится с ними,изза большого мдефа моба.Бьем инвестами,чейном с гидрами.
Снип бьет хвиз,под пневмой,вам лучше также следитьза пневмаи,т.к если поставить не вовремя,но все ляжете.Хвизка – опасный моб,мочит его также хвиз,скиллом под названием гравитейшн филд,А танчит….угу,ты и танчиш. Прист ставит сейфити волл,запрыгиваете туда дашем,агрите визку,и продолжаете агрить…бить лучше комбами,т.к. фо долго и слабо,а инвесты не пройдут,они всегда нейтрал,а визка у нас имеет гост элемент,по которому нейтрал не пашет.Бьем любым элементальным оружием,например гарм клоу.
Одевать в био лучше шмот на деф: Feather Beret/Beret/PooPoo Hat. На глаза лучше надеть ангел/девил уши,или же красный очки(если имеются)Ходим всегда в смоке,т.к. уходить от каста придется очень часто,особенно от визок.

Если что-то вспомню, обязательно дополню.

Гайд писал немного для другого сервера,так что походу буду добавлять,исправлять в соответсвии с GoldRO

Guide created by Godry