Монки могут использовать 3 вида оружия: кастеты, дубины и посохи, ну и что-нибудь(для извращенцев) =)

Задержка атаки
Кастеты 47.5 (самое скоростное оружие в игре) (ASPD 152.5)
Дубины 57.5 (ASPD 142.5)
Посохи 57.5 (ASPD 142.5)

Модификаторы от размера монстра (в ПВП модификаторов нет - всегда 100%).
Модификаторы накладываются только на урон оружия, базовый идет на 100%.
Кастеты Small 100% Medium 75% Large 50%
Дубины Small 75% Medium 100% Large 100%
Посохи Small 100% Medium 100% Large 100%

Кастеты.

Основное оружие комбо-монка. Из присутствующих в игре реальный интерес представляют:
Fist 115 atk 3 уровень, в игре пока есть только модель без слота (продается в Умбале).
Finger[2] 94 atk 3 уровень, выпадает из Wootan Fighter 0,02%.
Claw[2] 86 atk 3 уровень, дает +2 силы, выпадает из ОББ.
Hora[3] 65 atk, выпадает из ОББ.
Waghnak[4] 30 atk 1 уровень, выпадает из Blood Butterfly 0,03%, представляет интерес числом слотов.
Barrage Fist[4] 35 atk 3 уровень, падает из Roween 0.03%
Electric Fist[3] 80atk 3 уровень, падает из Harpy 0.03%
Iceicle Fist[3] 80atk 3 уровень, падает из Snowier 0.03%
Magma Fist[3] 80atk 3 уровень, падает из Lava Golem 0.03%
Seismic Fist[3] 80atk 3 уровень, падает из Stapo 0.03%
Garm Claw[1] 152 atk 4 уровень, падает из Garm 5%, Shadow элемент

Finger[2] в настоящее время является очень хорошим кастетом для карт, дающих процент к урону. Fist[1] (падает из ОББ) значительно хуже, оружие для начинающих. Не смотря на то что в игре появилась Hora[3], Finger[2] остается хорошим кастетом, требующим всего 2 карты.

Claw[2] 86 atk 3 уровень, дает +2 силы, выпадает из ОББ. Имеет смысл только для монка, достигшего силы 130 (см. выше). Для ПВП и проблемных элементов в ПВМ.

Hora[3] - падает пока из ОББ, с процентными картами по урону будет лучше Finger[2] при большой силе, но оружие 2 уровня рекомендуется точить минимум до +8, иначе карты портить. Хороший выбор против Батори. Для карт против расы и проблемных элементов. Только имейте ввиду, что часто более мощный кастет не дает выгоды при каче, поскольку монстр все равно умирает с полной комбы и вы не получаете выйгрыша ни во времени ни в мане. И требуется большая сила.

Waghnak[4] имеет смешной урон, но целых 4 слота. Прокаченный до +10 и с 4 процентными картами он вероятно будет лучшим по атаке для комбо-монка, но только при очень большой силе 120+.
Еще интересен Waghnak [4] с картами, дающими статус эффект, например стан. Можно использовать 4 карты + монк со сферками никогда не промахнется таким оружием + большая скорость атаки. Интересное сочетание. Но не стоит его переоценивать - это опциональное средство только против маловитальных чаров с большой фли. В 2-3 раза худшее аналогичное доступное средство - Stunner.

Barrage Fist[4] аналог Вагнака только лучше. Лучшее оружие для Комбо монка,тк прилично увеличивает дамаг с комб что очень радует. К тому же бонусный дамаг с заточки больше чем у Вагнака. Поэтому советую пользоватся им.

Electric Fist[3], Iceicle Fist[3], Magma Fist[3], Seismic Fist[3] - 1% на зачарование кастета своего элемента на 30мин при получении физического урона. Хороший дамаг, 3 слота, энчант - можно составлять отличные спец кастеты на определенный вид мобов для получения максимального дамага.

Garm Claw[1] - Очень внушительный дамаг,отличное оружие против квадрапорингов в Одине, Переточеный будет являтся лучшим оружием против мобов нейтрал,холи элемента (за исключением слотовых спец кастетов с картами против расы и размера). На рынке довольно распространенная и недорогая вещь

Остальные кастеты или туфта или нереально достать поэтому не описываю =)

Дубины

Основное оружие спирит-монка, но и комбо-монк может использовать их для Азуры и спирит скилов и против больших монстров. Кроме того, если в партии кузнец, то мэйсы будут лучше кастетов по скорости. Интерес представляют:
Mace 37 atk - самая мощная 1 уровня, представляет интерес как очень дешевое элементальное оружие, производимое с большим процентом успеха - 70-80%. Mace[4] с процентными картами эквивалентна Chain при силе 110-120, но для нее надо на 1 карту больше. Но сама она дешевле и ее легче апгрейдить до +10.
Chain[3] 84 atk, падает из марионетки, маринсферы - с 3 картами против расы и большой силой - одна из лучших для Азуры и, как правило, остальных спирит-скилов. См. также выше про Mace[4].
Morning Star[2] 110 atk - оптимальна при маленькой силе.
Swordmace[1] 130 atk, оружие начинающих. Ее можно делать элементальной, она немного дешевле станера, но урон на 10 меньше.
Stunner 140 atk, как и свордмаса продается в Мороке. Основное оружие батл-аколита, доступное ему с 27 уровня. Стан очень помогает против низкоуровневых монстров и урон хороший. Представляет интерес very strong станер, но это скорее для приста и баттл-аколита, он им никогда не промахнется. Монк и обычным станером не промахнется, если со сферками. Элементальные станеры весьма дороги. Наибольшей популярностью пользуется огненный.

В базе много дубинок 4 уровня. Однако в игре присутствуют немногие. Интерес представляют:
Long Mace, 135 atk, имеет дистанцию атаки 3, и 10% защиту от дистанционных атак. Дистанционная атака может иметь интересные применения как против монстров, так и в ПВП.
Spike, 85 atk, крит +40, уменьшает деф и вит деф монка в 3 раза. Штука безусловно интересная, позволяющая монку легко получить более 60 крита. Урон невелик, однако высокоагильный монк с обкастом БС-а с этой дубинкой вполне может выполнять функцию крит-локера не хуже сина.

Посохи

Интересен только один из них:
Mighty Stuff, 130 atk, +10 str - может использоваться как универсальное оружие для Азуры и спирит-скилов, если в наличии нет подходящей мэйсы с картами или элементальной. +10 силы сразу добавят монку 1 бонус к атаке.

Элементальное оружие

Монк может легко получить оружие 4 элементов: Fire, Wind, Ice(или Water), Earth. Рассмотрим элементы монстров, против которых они эффективны.
Water - против них эффективно Ветрянное оружие;
Earth - эффективно Огненое оружие;
Wind - эффективно Земляное оружие;
Огонь - эффективно Водное оружие;
Бесмертие - эффективно Огненое оружие, менее эффективно Вода.
Эффективно - значит наносит повышенный урон. Обычно, чем больше номер элемента монстра, тем больший наносится урона. Максимальное значение обычно 200%.
Таким образом, для прокачки стоит выбирась монстров, хорошо уязвимых к доступным монку элементам.

Остальные элементы монстров являются более проблемными. Монку трудно или невозможно получить контр-элемент для них и урон больше 100%.
Урон по Shadow, Poison монстрам может быть увеличен за счет Holy-элемента, получить который монк может только через скил приста. Другой вариант - карты против элемента, размера, расы.
Holy - только карты. У монстров этот элемент встречается редко. В ПВП он может применяться, то тогда будут работать карты против расы.
Ghost - монк не может самостоятельно получить урон более 100%, при этом 100% наносит любое элементальное оружие, карты можно использовать только совмесно с энчантами сага и приста.
Neutral - карт и элемента против него нет. Надо использовать карты против расы и размера.

VVS оружие

VVS оружие, это оружие, выкованное кузнецом с двумя Star Crumb-ами. Обычно их 2 (количество букв V), поскольку третее место занимает элемент, но можно делать VVVS оружие без элемента.
Эффект от каждого крамба: +5 урона, который никогда не промахивается (как сферки монка). Каждый крамб снижает вероятность производства оружия 3 уровня на 3%, оружия 1 уровня на 5%.
По большому счету монку такое оружие не сильно необходимо, т.к. у него есть сферки. Но есть ряд ньюансов, когда VVS оружие полезно:
1. Нет сферок. Сферки могут снять абсорбом, в стил-боди их вообще нет.
2. +10 урона. Мелочь, но приятно. Этот урон добавляется после расчета урона скилом.
Хотя имхо оружие с стар крамбами это лишний явный перерасход денег, да и толку честно говоря мало