Данный гайд поможет Аги-Дашерам выяснить,что от них требуется на ГВ
Не много лирики...
Многие говорят ,что агимонк на гв мясо и ничего сделать не может.Это не правда.Имея 60 виты + Хотя бы щит с Тарой, чувствуеш себя очень комфортно.
Допущения и упрощения
Все что тут описано относится только к аги-дашерам(или пуркомбам), тк кое какие утверждения не подходят для других билдов.
Гайд написан из расчета хотя бы минимального гв эквипа (оружие с гидрами, тара в щите)
Гайд написан из расчета наличия СИНИХ потов(минимум 200 на 2 часа).
Приступим
Первое и самое главное на гв - Всегда быть под обкастом ,хотябы аги\блесс + авак.
Следите за сферами.Перед входом в замок всегда перекастовывайте их.
Если стоите в дефе, каждые 5 минут рекаст(хоть сфера и длится 10минут)
ВСЕГДА имейте полный запас СП(мана).Сп ваше ГЛАВНОЕ оружие.
Безупречно знайте раскладку своего БаттлМода.(Чтобы быстрее изучить ее, пользуйтесь им на каче).12 кнопок не достаточно для нормальной игры. У меня ,например, забито около 30 кнопок.
Вешайте на кнопки не только скилы, но также шмот, оружие и поты
Старайтесь находиться в пределах видимости своего партийного приста. Во время замеса не отбегайте от него.
Оружие
Какую пушку брать, это написано в гайдах.
Я хочу обратить внимание на вопрос об оглушителе, брать его или нет.
Пока(а может так будет всегда) застанить противника даже с минимум виты с помощью оглушителя очень сложно,поэтому на гв его брать не стоит, тк он весит 200, на этот вес лучше взять лишних потов.
Зелья
Бегать с перевесом или без оного, решает каждый для себя сам.
Хочу обратить внимание что лучше загружаться 2:1 т.е. синих потов раза в 2 больше чем белых.
Также всегда иметь около 10 зеленых.
ВРАГИ
Коротко о себе.У нас есть комбы 3лвл, азура 3 лвл, и инвест 5!
Начнем с основных целей.
№1 Барды\Дансы (Барды\Танцовщицы)
Азурить ВСЕГДА, и чем быстрее тем лучше.Даже если у вас последние синие поты. Это ОСНОВНАЯ цель
№2 Роги(Разбойники) и Алхимики
Азурить как можно быстрей, ибо 1 рог\хим может вывести из строя довольно много народу.
№3 Присты
Бить ,пристов, скилами неблагодарное дело,ибо они хилятся.Азурим, желательно с комбы, тк гадский прист может поставить СВ(защитную стену или как там она называется) и азура уйдет в молоко, комба же, снимит СВ.
№4 Саги(Мудрецы)
Профа, которая может испортить весь деф.Азурим. Как можно быстрее.
НЕ основные
№5 Танки
На них используем инвест. Если много банок ,то азурим.Главное избегать драк 1х1 с ними.Вполне можно игнорировать их, улетаем дашем к более "нужным" целям.Убивать в последнюю очередь.
Из-за высокой фли, даже топ-танки частенько мажут.
Если знаете что танк 95+, и встреча 1х1,не советую азурить, тк из-за 40% резки дамага от азуры, танк может выжить.
№6 Монки(Монахи)
Видиш вражеского монка - абсорбиш его сферы. НеАги монк падает очень быстро, или просто тупо хилится.Если монк в стил боди(стальное тело) бьем инвестами, 5 сфер неуспеют кончится ,как он улетит на кафру.
№7 Визы (Волшебники)
Имеют мало хп, мало деф, мало вит.Легко убиваются даже без использования "Финального удара".В основном ,используют тактику ледяная волна или ледяной шторм 1 лвл, чтобы заморозить вас,если есть марк\друид,визы проблем доставлять не будут.Если нет,то дашем подлетаем и бьем(азурить жалко).
Замки
Стоим в дефе.Если перед вашим замком стоит информатор, который вовремя скажет о появившемся враге, то критрежим включаем непосредственно перед входом врага,если же скаута нет, то постоянно находимся в нем.Первыми ,как правило, заходят танки, не срываемся на них.Ждем.Как только появляются саппорты (дансы\барды\саги) бьем их, далее по важности идут присты и роги.
Не много о критрежимев дефе
Так как у дашеров есть медитация,то это позовляет постоянно находится в КР, потраченные на рекаст сферок СП очень быстро отрегенерятся сидя на попе. В результате получаем полные СП в КР и без затраты синих банок.
Атака.
Включаем крит режим, заходим внутрь. Стараемся не разбивать "мороженое".Улетать дашем вперед всех,не советую ,хоть и можно 1м долететь до импа,но враги дойдут до вас намного раньше чем ваши друзья + Даш в критрежиме ест сферки,такчто из-за постоянного рекаста сфер,ваще преимущество будет минимальным.
Пока прорываемся до импрума, стараемся убивать основные цели(дансы\барды\роги\химы).
Оказавшись в импруме, первым делом валим АЗУРОЙ(чтобы сэкономить время) пристов-санктуарщиков.
Не много о критрежимев атаке
Почему заходим в замок с включенным КР?
Основная причина - в малой дексе => более долгий рекаст сферок(относительно дексовиков). Ибо заметив врага можно не успеть сделать 6 прекастов,до того как он наделает дел, или просто убежит.
Нет регена? Едим синие поты.